Полезные статьи

Как привить интерес к математике

«Да зачем мне нужна эта математика?!»
Этим вопросом задается каждый второй школьник, особенно если не планирует связывать свою жизнь с точными науками. Однако чаще всего он остается без ответа, и ученик оказывается вынужденным продолжать заниматься бесцельным изучением формул и теорем, окончательно теряя интерес к предмету.
Современная отечественная система образования нацелена на предмет, а не на школьника, и это большое упущение для российских школ — для настоящего эксперта на первом месте всегда стоит сам ученик. Именно учет его индивидуальных особенностей, интересов, способностей, психологического состояния отличает успешного педагога.
В моей онлайн-школе «Формула высоких достижений» индивидуальный подход к ученикам реализуется посредством использования методик гуманитаризации математики. Когда педагог заинтересовывает ребенка, расширяет его кругозор, скажем, с помощью истории математики, он становится наставником. Тем человеком, который не просто обучает математике, но и идет рядом с ребенком на протяжении значительного периода его жизни, помогает ему прийти к самому себе, к своим целям, дает ему билет в будущее.
Хороший, качественный преподаватель математики должен гореть своим делом. Он должен быть заинтересован не только в конечном результате ученика, но и в формировании интереса к предмету, он должен прививать любовь к нему и понимание функционирования его законов не только на бумаге, но и в реальном мире, окружающем нас повсеместно. Именно тогда сам педагог начинает получать настоящее удовольствие от возможности делиться с учениками своими знаниями и эмоциями, своим восхищением красотой человеческой мысли, а также гениальностью и самоотверженностью математиков.
Методики гуманитаризации математического образования также позволяют повысить эффективность в обучении и подготовке к экзаменам. В этом и заключается моя авторская методика преподавания, именно поэтому мои ученики достигают высоких результатов и поступают в лучшие вузы страны.

Математики навсегда останутся философами, а философы — математиками. Эту глубокую связь я стараюсь продемонстрировать своим учениками и донести до них мысль о том, что математика — это не просто сухие цифры и алгоритмы, но и живые люди, всеобъемлющие знания и наше человеческое наследие.
Дайте ребёнку возможность почувствовать, что математика — это доступно и интересно. Начните с первой встречи — диагностики и личного плана обучения. Подробная информация https://formula-online.ru
Made on
Tilda